!
Коломна | Осторожно – новый вид мошенничества
Под контролем Главного директора МЧС России по Московской области в 16.00 – Оперативная информация.
Серпухов | Добрый день, суббота, вдали от работы И можно хорошо отдохнуть, И пусть там кто-то поработает, А ты о делах забудь
В Сергиево-Посадском районе милиция провела акцию «Соблюдение правил – залог безопасности».
Московская область | В Подмосковье потеплеет до +3 градусов
Московская область | Сотрудники МУ МВД России «Щелковское» задержали подозреваемых в краже металлических ворот.
Сотрудники полиции МВД России по городу о. Химки присоединились к акции «Мы не идем с ненавистью и ксенофобией!»
Чехов | На видео допрашивали наркодилера, который стал причиной массового ДТП на трассе «Крым».
Под контролем Главного управления МЧС России по Московской области – Оперативная информация
Сотрудники МУ МВД России «Щелковское» задержали подозреваемых в краже металлических ворот.
Московская область | Выявление и пресечение преступлений, совершаемых с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.
Устранение пожара в нежилом доме в Луховицком городском округе – Функциональная информация
Чехов | Беглый убийца из Подмосковья четверть века скрывался в монастырях
Накануне Дня матери сотрудники Госавтоинспекции Московской области и Ю.И.Довцы выступили с акцией «Правило мам!».
Тушение пожара в садовом домике в Орехово-Зуево – Функциональная информация
Next
Prev

КППК получил награду за лучший социальный проект в сфере IT – В регионе -привет с Балашихи


954
954 points

! – 25 ноя. Центральная пригородная пассажирская компания получила премию TAdviser IT Prize 2021 в номинации «Социальный ИТ-проект года» за запуск сервиса бесконтактных билетов для льготных категорий граждан Подмосковья, сообщает пресс-служба компании.

На разработку, тестирование и реализацию проекта ушло около полугода. Одна из целей компании – упростить процедуру оформления билетов.

«Особое внимание мы уделяем привилегированным категориям пассажиров. Еще в первой половине 2021 года в кассе на каждую поездку оформляли разовый билет. Мы кардинально пересмотрели принципы формирования билетов, и теперь вам нужно обращаться в кассу только раз в год – для активации услуги на социальной карте. Цифры говорят о популярности новой технологии проектирования: за 4 месяца с июля по октябрь 2021 года функция использовалась более 8 миллионов раз », – сообщил начальник управления информационных технологий ЦПК Игорь Евдокимов.

Раньше билет формировался непосредственно в кассе, а затем информация о продаже передавалась в центр обработки данных (ЦОД) компании для учета. После запуска проекта тикет генерируется непосредственно в дата-центре на основе данных о пропускной способности, полученных от стилей хода и валидаторов.

С 1 июля 2021 года для ряда привилегированных категорий граждан Подмосковья доступны бесконтактные способы оплаты на станциях Московской области и Московской центральной пассажирской диспетчерской (ЦППК), оснащенных токарными станками или валидаторами. Теперь обладателям социальной карты для прохождения достаточно приложить к турникету или валидатору действующую социальную карту жителя региона.

Проект реализован совместно с Программно-производственной компанией при поддержке Правительства Московской области и Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Читать расширенную версию

Автор публикации

не в сети 3 месяца

Катька с Балашихи

Комментарии: 0Публикации: 1058Регистрация: 15-08-2021

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.

What's Your Reaction?

hate hate
1
hate
confused confused
5
confused
fail fail
3
fail
fun fun
2
fun
geeky geeky
2
geeky
love love
6
love
lol lol
0
lol
omg omg
5
omg
win win
3
win
Авторизация
*
*
Генерация пароля